Назван самый популярный вид страхования у поставщиков

Назван самый популярный вид страхования у поставщиков

Лента новостей

/

В последние месяцы наблюдается значительный рост интереса к различным видам страхования среди поставщиков.

Особенно это касается третьего квартала текущего года, когда страхование грузов стало наиболее востребованным. Об этом сообщила Оксана Чернышева, руководитель отдела ценообразования и поддержки продаж логистической компании "Скиф-Карго", основываясь на детальном анализе клиентской базы своей компании.

"Страхование грузов заняло первое место по популярности в третьем квартале 2024 года. На втором месте находится страхование сроков доставки," — отметила Чернышева. Этот тренд можно объяснить растущей озабоченностью поставщиков о безопасности и надежности своих грузов, а также важностью соблюдения сроков доставки для поддержания конкурентоспособности на рынке.

В условиях нестабильной экономической ситуации и увеличения числа рисков, связанных с транспортировкой, компании все чаще обращаются к страхованию как к способу минимизации возможных потерь. Важно отметить, что страхование сроков доставки также играет ключевую роль, так как задержки могут негативно сказаться на репутации бизнеса и привести к финансовым убыткам.

Таким образом, можно сказать, что страхование грузов и сроков доставки становится неотъемлемой частью логистической стратегии современных компаний. Учитывая текущие тенденции, можно ожидать, что интерес к этим видам страхования будет только расти в будущем, что подчеркивает важность надежных логистических решений в условиях современного рынка.

В современном бизнесе страхование рисков стало важной практикой для поставщиков федеральных сетей, особенно когда речь идет о "акционных" товарах, которые имеют ограниченный срок действия. Как отмечает Чернышева в сообщении пресс-службы компании, поставщики стремятся минимизировать последствия штрафов, которые могут быть наложены сетями за несвоевременную доставку. Эти штрафы часто рассчитываются на основе стоимости товара, что делает их значительными для грузовладельцев. В результате, многие из них принимают решение о страховании, чтобы защитить себя от недобросовестного выполнения обязательств со стороны транспортных компаний, занимающихся доставкой.

Однако среди клиентов компании есть и те, кто отказывается от страхования своих грузов. Обычно это представители малого бизнеса, которые объясняют свой выбор наличием полиса ответственности как экспедитора, так и автомобильного перевозчика. Часто такие компании еще не сталкивались с серьезными проблемами, такими как потеря крупной партии товаров из-за кражи или пожара. Это может быть связано с тем, что малый бизнес зачастую не имеет достаточного опыта в управлении рисками, и, следовательно, не осознает всех последствий возможных потерь.

Важно отметить, что отказ от страхования может быть рискованным шагом. Даже если в данный момент у бизнеса нет негативного опыта, непредвиденные обстоятельства могут произойти в любой момент. Поэтому, несмотря на уверенность в надежности своих партнеров, малым компаниям стоит внимательно рассмотреть возможность страхования своих грузов. Это может стать важным шагом к обеспечению стабильности и безопасности в их бизнесе. В конечном итоге, грамотное управление рисками — это не только защита от потерь, но и уверенность в завтрашнем дне.

Страхование ответственности экспедитора представляет собой важный аспект логистической деятельности, однако оно имеет свои ограничения. В частности, сумма возмещения по одному страховому случаю лимитирована и сопровождается фиксированной франшизой. Это означает, что в случае утраты ценного груза грузовладелец может не получить полное возмещение ущерба. В отличие от этого, при страховании самого груза сумма компенсации определяется на основании документов, подтверждающих его стоимость.

С каждым годом все больше клиентов осознают риски, связанные с грузоперевозками, и принимают решение о страховании своих грузов. Это подтверждает растующая популярность страховых услуг в данной сфере. Как отметили в компании "Скиф-Карго", понимание потенциальных угроз побуждает клиентов к более активному использованию страхования.

Дополнительно, согласно информации, предоставленной платформой страхования грузоперевозок Zunami, разработанной ИТ-компанией "Инносети", за первые три квартала текущего года наблюдается значительный рост — объем страховых премий в области логистики увеличился на 36%. Это свидетельствует о растущем интересе и востребованности страхования в логистической отрасли.

Таким образом, можно сделать вывод, что страхование грузов становится неотъемлемой частью современного бизнеса, обеспечивая защиту как для грузовладельцев, так и для экспедиторов. Важно продолжать информировать клиентов о рисках и преимуществах страхования, чтобы они могли принимать обоснованные решения в своей деятельности.

В последние годы наблюдается значительный рост интереса к страхованию грузов в сфере логистики. Заместитель генерального директора по логистике 3PL-оператора NC Logistic, Артем Васканян, отметил, что когда компания выступает в роли экспедитора, она берет на себя ответственность за оформление всех необходимых страховых документов на перевозимые грузы. Это позволяет обеспечить надежность и защиту интересов клиентов.

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК "Деловые Линии", добавил, что в целом на рынке наблюдается увеличение числа накладных, которые включают страхование сроков доставки, особенно в сегментах авиа- и экспресс-перевозок. Этот тренд можно объяснить растущей культурой страхования среди участников рынка. Страховые компании адаптируют свои предложения, создавая новые продукты, которые отвечают актуальным потребностям клиентов и логистических операторов.

Таким образом, развитие страховых услуг в логистике не только способствует повышению уровня доверия между участниками рынка, но и обеспечивает дополнительную защиту от рисков, связанных с перевозкой грузов. В будущем можно ожидать дальнейшего роста интереса к таким услугам, что, в свою очередь, будет способствовать улучшению качества логистических процессов.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные тематики для Telegram-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные тематики для Telegram-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН сделает контент в ТГ прозрачнее

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН сделает контент в ТГ прозрачнее

Как избавиться от жертвенного мышления — советы от регрессолога Яны Астаховой

Как избавиться от жертвенного мышления — советы от регрессолога Яны Астаховой

События

Форум «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества и обмена опытом в Пензенской области

Форум «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества и обмена опытом в Пензенской области

Араик Давоян: От наград к диалогу — философия архитектора

Араик Давоян: От наград к диалогу — философия архитектора

В Москве откроется бизнес-центр AVIUM класса «А» у станции МЦК «Зорге»

В Москве откроется бизнес-центр AVIUM класса «А» у станции МЦК «Зорге»

Экспертные мнения

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Транспортная революция через призму научного подхода Станислава Кондрашова

Транспортная революция через призму научного подхода Станислава Кондрашова

Как Станислав Дмитриевич Кондрашов предлагает оптимизировать расходы на ремонт?

Как Станислав Дмитриевич Кондрашов предлагает оптимизировать расходы на ремонт?

Последние
новости

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Форум «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества и обмена опытом в Пензенской области

Араик Давоян: От наград к диалогу — философия архитектора

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»