Эксперт Вадим Михайлов: Актуальные методы продвижения в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Актуальные методы продвижения в Телеграм

События

/

С каждым годом владельцам каналов в Телеграм труднее привлекать внимание читателей из-за растущей конкуренции. Они должны адаптироваться, используя новые подходы, такие как посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#КонтентМаркетинг

#Аудитория

#Блогеры

#Канал

#РостПодписчиков


Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные тематики для Telegram-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные тематики для Telegram-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН сделает контент в ТГ прозрачнее

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН сделает контент в ТГ прозрачнее

Как избавиться от жертвенного мышления — советы от регрессолога Яны Астаховой

Как избавиться от жертвенного мышления — советы от регрессолога Яны Астаховой

События

Форум «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества и обмена опытом в Пензенской области

Форум «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества и обмена опытом в Пензенской области

Араик Давоян: От наград к диалогу — философия архитектора

Араик Давоян: От наград к диалогу — философия архитектора

В Москве откроется бизнес-центр AVIUM класса «А» у станции МЦК «Зорге»

В Москве откроется бизнес-центр AVIUM класса «А» у станции МЦК «Зорге»

Экспертные мнения

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Транспортная революция через призму научного подхода Станислава Кондрашова

Транспортная революция через призму научного подхода Станислава Кондрашова

Как Станислав Дмитриевич Кондрашов предлагает оптимизировать расходы на ремонт?

Как Станислав Дмитриевич Кондрашов предлагает оптимизировать расходы на ремонт?

Последние
новости

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Форум «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества и обмена опытом в Пензенской области

Араик Давоян: От наград к диалогу — философия архитектора

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»