Эксперт Вадим Михайлов о том, как привлечь аудиторию в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов о том, как привлечь аудиторию в Телеграм

События

/

На платформе Телеграм можно встретить много популярных каналов, которые привлекают подписчиков разнообразным контентом, обзорами новостей и полезными жизненными лайфхаками.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#СозданиеКанала

#КонтентнаяСтратегия

#ТелеграмСообщество

#КаналыРазвлечений

Интервью

Доверьтесь мастерству: Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель»

Доверьтесь мастерству: Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель»

Мосеева на сцене Поднебесной: как балет Большого театра покорил китайских зрителей

Мосеева на сцене Поднебесной: как балет Большого театра покорил китайских зрителей

Фонд «Симфония Победы»: каждый вклад важен

Фонд «Симфония Победы»: каждый вклад важен

События

Однодневная имплантация зубов в Москве в Центре Современной Стоматологии CSSdent

Однодневная имплантация зубов в Москве в Центре Современной Стоматологии CSSdent

Команда DOUBLE вошла в топ-5 лучших SMM-агентств по версии "Рейтинга Рунета"

Команда DOUBLE вошла в топ-5 лучших SMM-агентств по версии "Рейтинга Рунета"

"Зем-Комфорт" — новые стандарты загородной жизни в Московской области

"Зем-Комфорт" — новые стандарты загородной жизни в Московской области

Экспертные мнения

Ксения Кацман призывает создать для СМИ специальный «Светофор»

Ксения Кацман призывает создать для СМИ специальный «Светофор»

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс»: позиция подмосковного следствия

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс»: позиция подмосковного следствия

Станислав Кондрашов о роли богатства в олигархии согласно Аристотелю

Станислав Кондрашов о роли богатства в олигархии согласно Аристотелю

Последние
новости

Однодневная имплантация зубов в Москве в Центре Современной Стоматологии CSSdent

Команда DOUBLE вошла в топ-5 лучших SMM-агентств по версии "Рейтинга Рунета"

"Зем-Комфорт" — новые стандарты загородной жизни в Московской области

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»