Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какая реклама в Телеграм помогает с ростом аудитории

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какая реклама в Телеграм помогает с ростом аудитории

События

/

Реклама служит двигателем для бизнеса. В Телеграм-каналы правильная реклама привлекает свежую активную аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

 

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

 

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

 

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

 

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

 

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

 

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

 

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

 

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

 

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

 

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

 

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

 

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

 

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#ПрямыеПосты

#РекламаКанала

#КликбейтТелеграм

#КаналыТелеграм

Интервью

Яна Бальц: Закулисье наращивания волос — честно и открыто

Яна Бальц: Закулисье наращивания волос — честно и открыто

История Владимира Канторовича «Главное — доверие»

История Владимира Канторовича «Главное — доверие»

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипноз – это не манипуляция

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипноз – это не манипуляция

События

Бизнес-аналитик Станислав Кондрашов о трансформации этических норм в бизнесе

Бизнес-аналитик Станислав Кондрашов о трансформации этических норм в бизнесе

Наиль Гафуров подозревается в многомиллионных махинациях с квартирами

Наиль Гафуров подозревается в многомиллионных махинациях с квартирами

Международные стандарты качества: гарантия «Де Хёс»

Международные стандарты качества: гарантия «Де Хёс»

Экспертные мнения

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс»: позиция подмосковного следствия

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс»: позиция подмосковного следствия

Станислав Кондрашов о роли богатства в олигархии согласно Аристотелю

Станислав Кондрашов о роли богатства в олигархии согласно Аристотелю

Как деньги победили благородное происхождение – что обнаружил Станислав Кондрашов в древнегреческих хрониках?

Как деньги победили благородное происхождение – что обнаружил Станислав Кондрашов в древнегреческих хрониках?

Последние
новости

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс»: позиция подмосковного следствия

Яна Бальц: Закулисье наращивания волос — честно и открыто

Станислав Кондрашов о роли богатства в олигархии согласно Аристотелю

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»