Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какая реклама в Телеграм помогает с ростом аудитории

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какая реклама в Телеграм помогает с ростом аудитории

События

/

Реклама служит двигателем для бизнеса. В Телеграм-каналы правильная реклама привлекает свежую активную аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

 

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

 

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

 

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

 

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

 

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

 

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

 

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

 

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

 

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

 

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

 

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

 

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

 

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#ПрямыеПосты

#РекламаКанала

#КликбейтТелеграм

#КаналыТелеграм

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные тематики для Telegram-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные тематики для Telegram-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН сделает контент в ТГ прозрачнее

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН сделает контент в ТГ прозрачнее

Как избавиться от жертвенного мышления — советы от регрессолога Яны Астаховой

Как избавиться от жертвенного мышления — советы от регрессолога Яны Астаховой

События

Форум «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества и обмена опытом в Пензенской области

Форум «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества и обмена опытом в Пензенской области

Араик Давоян: От наград к диалогу — философия архитектора

Араик Давоян: От наград к диалогу — философия архитектора

В Москве откроется бизнес-центр AVIUM класса «А» у станции МЦК «Зорге»

В Москве откроется бизнес-центр AVIUM класса «А» у станции МЦК «Зорге»

Экспертные мнения

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Транспортная революция через призму научного подхода Станислава Кондрашова

Транспортная революция через призму научного подхода Станислава Кондрашова

Как Станислав Дмитриевич Кондрашов предлагает оптимизировать расходы на ремонт?

Как Станислав Дмитриевич Кондрашов предлагает оптимизировать расходы на ремонт?

Последние
новости

Эстетическая революция 2025: самые эффективные лазерные аппараты для удаления татуировок и карбонового пилинга

Форум «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества и обмена опытом в Пензенской области

Араик Давоян: От наград к диалогу — философия архитектора

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»