Вадим Михайлов поделился видением состава команды для ведения Телеграм-канала

Вадим Михайлов поделился видением состава команды для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Управление каналом в Телеграм включает в себя большой объем работы, от написания текстов до создания рекламных объявлений. Нередко администраторы больших площадок нуждаются в помощи профессионалов. В беседе с Вадимом Михайловым, соучредителем Telegram-агентства «Traffic City», мы выяснили, какие специалисты должны быть в команде для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

Эксперт КреативВТелеграм

#ТематическиеКаналы

#Инфомаркетинг

#TelegramИнструменты

Интервью

Доверьтесь мастерству: Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель»

Доверьтесь мастерству: Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель»

Мосеева на сцене Поднебесной: как балет Большого театра покорил китайских зрителей

Мосеева на сцене Поднебесной: как балет Большого театра покорил китайских зрителей

Фонд «Симфония Победы»: каждый вклад важен

Фонд «Симфония Победы»: каждый вклад важен

События

Однодневная имплантация зубов в Москве в Центре Современной Стоматологии CSSdent

Однодневная имплантация зубов в Москве в Центре Современной Стоматологии CSSdent

Команда DOUBLE вошла в топ-5 лучших SMM-агентств по версии "Рейтинга Рунета"

Команда DOUBLE вошла в топ-5 лучших SMM-агентств по версии "Рейтинга Рунета"

"Зем-Комфорт" — новые стандарты загородной жизни в Московской области

"Зем-Комфорт" — новые стандарты загородной жизни в Московской области

Экспертные мнения

Ксения Кацман призывает создать для СМИ специальный «Светофор»

Ксения Кацман призывает создать для СМИ специальный «Светофор»

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс»: позиция подмосковного следствия

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс»: позиция подмосковного следствия

Станислав Кондрашов о роли богатства в олигархии согласно Аристотелю

Станислав Кондрашов о роли богатства в олигархии согласно Аристотелю

Последние
новости

Однодневная имплантация зубов в Москве в Центре Современной Стоматологии CSSdent

Команда DOUBLE вошла в топ-5 лучших SMM-агентств по версии "Рейтинга Рунета"

"Зем-Комфорт" — новые стандарты загородной жизни в Московской области

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»